Разработка бренда: задачи и этапы создания
Современный рынок переполнен товарами и услугами самых разных сфер и видов, а убедить потенциального покупателя в том, что вы лучшие, бывает довольно сложно. Справиться с задачей помогает брендинг. Что он собой представляет и в какой последовательности выполняется?
Для создания сильного бренда можно выделить несколько причин:
Эти 5 этапов разработки нового бренда помогают компании расти, успешно конкурировать на рынке, а главное – приносить другим людям пользу. Бренд нужен для того, чтобы создать определенные условия, помогающие решить проблему или потребность потребителя.
Особенности
Брендинг компании – это важнейший маркетинговый инструмент, позволяющий решить целый ряд важных задач:- Укрепить позиции компании на рынке;
- Отстроиться от конкурентов;
- Правильно себя позиционировать;
- Добиться долговременного финансового успеха;
- Выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией;
- Закрыть потребности клиента;
- Повысить узнаваемость и популярность компании.
Для создания сильного бренда можно выделить несколько причин:
- Вы общаетесь с покупателями через сайт, соцсети, посредников, физические точки сбыта – вам нужно придерживаться единой стратегии коммуникации.
- Ваш продукт или услугу активно рекомендуют – важно просто и понятно сообщить о ее преимуществах.
- У вас много конкурентов – нужно выделиться среди них и создать четкую ассоциацию между брендом и товаром.
- Вы выпускаете новый продукт – о нем нужно заявить.
Этапы создания бренда
Разработка нового бренда представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание узнаваемой и успешной компании. Работа над его созданием проходит в такой последовательности.Этап 1. Постановка целей и создание концепции
Зачем вообще нужен бренд? Если опираться только на коммерческий интерес, кампания будет провальной. Главная идея заключается в том, чтобы приносить пользу клиентам. Если продукт уже есть, определите его особенности и конкурентные преимущества. Это поможет определить цели и выбрать вектор развития.Этап 2. Маркетинговый анализ
Предполагает изучение рынка, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе отслеживается информация о тенденциях развития и перспективах.Этап 3. Разработка нейминга
Каждый запоминающийся бренд имеет название. Оно должно легко запоминаться и вызывать определенные эмоции и ассоциации. Помимо нейминга также прорабатывается название бренда, концепция, слоганы и общее позиционирование. После проверки юридической чистоты названия регистрируется торговая марка.Этап 4. Создание фирменного стиля
Над формированием корпоративного стиля работают опытные дизайнеры и маркетологи. Они создают логотип, подбирают шрифты, формы, цвета, дизайн документации. Также можно создать брендбук. Это внутрикорпоративный документ, в котором прописано основное позиционирование бренда и правила оформления фирменного стиля.Этап 5. Разработка стратегии продвижения
Когда бренд уже создан, его нужно продвигать. Для этого используют эффективные стратегии, системы коммуникации с аудиторией, политику ценообразования, эмоциональные характеристики нового бренда, проработку каналов сбыта продукта и другие факторы.Эти 5 этапов разработки нового бренда помогают компании расти, успешно конкурировать на рынке, а главное – приносить другим людям пользу. Бренд нужен для того, чтобы создать определенные условия, помогающие решить проблему или потребность потребителя.
Источник: | Собственная информация |
Учетная запись: | SteelSite.ru |
Дата: | 21.10.24 |