Разработка бренда: задачи и этапы создания




Современный рынок переполнен товарами и услугами самых разных сфер и видов, а убедить потенциального покупателя в том, что вы лучшие, бывает довольно сложно. Справиться с задачей помогает брендинг. Что он собой представляет и в какой последовательности выполняется?

Особенности

Брендинг компании – это важнейший маркетинговый инструмент, позволяющий решить целый ряд важных задач:
  • Укрепить позиции компании на рынке;
  • Отстроиться от конкурентов;
  • Правильно себя позиционировать;
  • Добиться долговременного финансового успеха;
  • Выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией;
  • Закрыть потребности клиента;
  • Повысить узнаваемость и популярность компании.


Для создания сильного бренда можно выделить несколько причин:
  1. Вы общаетесь с покупателями через сайт, соцсети, посредников, физические точки сбыта – вам нужно придерживаться единой стратегии коммуникации.
  2. Ваш продукт или услугу активно рекомендуют – важно просто и понятно сообщить о ее преимуществах.
  3. У вас много конкурентов – нужно выделиться среди них и создать четкую ассоциацию между брендом и товаром.
  4. Вы выпускаете новый продукт – о нем нужно заявить.


Этапы создания бренда

Разработка нового бренда представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание узнаваемой и успешной компании. Работа над его созданием проходит в такой последовательности.

Этап 1. Постановка целей и создание концепции

Зачем вообще нужен бренд? Если опираться только на коммерческий интерес, кампания будет провальной. Главная идея заключается в том, чтобы приносить пользу клиентам. Если продукт уже есть, определите его особенности и конкурентные преимущества. Это поможет определить цели и выбрать вектор развития.

Этап 2. Маркетинговый анализ

Предполагает изучение рынка, конкурентов и целевой аудитории. Также на этом этапе отслеживается информация о тенденциях развития и перспективах.

Этап 3. Разработка нейминга

Каждый запоминающийся бренд имеет название. Оно должно легко запоминаться и вызывать определенные эмоции и ассоциации. Помимо нейминга также прорабатывается название бренда, концепция, слоганы и общее позиционирование. После проверки юридической чистоты названия регистрируется торговая марка.

Этап 4. Создание фирменного стиля

Над формированием корпоративного стиля работают опытные дизайнеры и маркетологи. Они создают логотип, подбирают шрифты, формы, цвета, дизайн документации. Также можно создать брендбук. Это внутрикорпоративный документ, в котором прописано основное позиционирование бренда и правила оформления фирменного стиля.

Этап 5. Разработка стратегии продвижения

Когда бренд уже создан, его нужно продвигать. Для этого используют эффективные стратегии, системы коммуникации с аудиторией, политику ценообразования, эмоциональные характеристики нового бренда, проработку каналов сбыта продукта и другие факторы.

Эти 5 этапов разработки нового бренда помогают компании расти, успешно конкурировать на рынке, а главное – приносить другим людям пользу. Бренд нужен для того, чтобы создать определенные условия, помогающие решить проблему или потребность потребителя.


Источник: Собственная информация
Учетная запись: SteelSite.ru
Дата: 21.10.24


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 7727



Анонсы и статьи компаний

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера

Инновации в действии: модернизация подразделения Группы ЭВОБЛАСТ в Заполярном

Цилиндро-конический редуктор: искусство верного выбора
Безопасная работа на листогибе/прессе: правила и рекомендации


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам