Строение ходовой части гусеничного крана




Гусеничный кран – это специализированная техника, широко применяемая в строительной сфере для выполнения самых разных работ. Он состоит из двух рабочих частей – поворотной и ходовой. Последняя представляет собой базу в виде гусеничной тележки, на которой устанавливается поворотное устройство. Именно ходовая (основа) часть обеспечивает высокую проходимость и маневренность в любых условиях.
Гусеницы крана

Основные элементы гусеничного крана

Ходовая часть гусеничного крана – это основа конструкции, которая обеспечивает мобильность всей машины. Она состоит из 4-х основных элементов:
  • гусениц;
  • ведущих колес;
  • приводных цепей и редукторов;
  • подвески.

Высокая маневренность считается ключевым преимуществом гусеничного крана. Благодаря этой особенности, техника эффективно работает в стесненных условиях строительных площадок, где важна ювелирная точность.

Гусеницы

Это основной элемент ходовой части гусеничного крана. Гусеницы представляют собой стальные ленты, состоящие из множества соединенных между собой звеньев – они обеспечивают высокую маневренность и проходимость машины даже в очень сложных условиях.

Ведущие колеса

Они отвечают за приведение гусениц в движение. Колеса этого типа предназначены для передачи крутящего момента от редуктора хода через выходной вал на гусеничную ленту. Вращаясь, они генерируют тяговое усилие, которое необходимо для перемещения тяжелой конструкции крана.

Именно ведущие колеса обеспечивают высокую проходимость и тягу, благодаря которым техника преодолевает сложные участки рельефа.

Приводные цепи и редукторы

Эти элементы служат посредниками, обеспечивающими передачу мощности от двигателя к гусеницам. Благодаря этому, осуществляется плавное и бесперебойное движение машины.

Подвески

Этот элемент ходовой части отвечает за поглощение ударных нагрузок и амортизацию. Система подвески состоит из пружин и гидравлических амортизаторов – они работают в тандеме, обеспечивая плавность хода и стабилизацию положения всей машины.

Когда кран двигается по неровной местности, его конструкция подвергается вибрациям и ощутимым ударам. Подвеска же поглощает эти нагрузки, эффективно их демпфируя. Она дает высокую плавность хода крана, предотвращая возникновение резких толчков и сохраняя стабильность положения всей машины, включая стрелу и грузоподъемное оборудование.

В совокупности эти 4 элемента ходовой части формируют мощную и маневренную платформу, способную перемещать крупногабаритные и сверхтяжелые грузы даже в самых сложных условиях строительных площадок. Их надежность и износостойкость – ключевые факторы, обеспечивающие высокую эффективность и производительность гусеничных кранов.


Источник: Собственная информация
Учетная запись: SteelSite.ru
Дата: 29.05.24


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 8894



Анонсы и статьи компаний

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера

Инновации в действии: модернизация подразделения Группы ЭВОБЛАСТ в Заполярном

Цилиндро-конический редуктор: искусство верного выбора
Безопасная работа на листогибе/прессе: правила и рекомендации


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам