Строительство железной дороги к сортовому заводу «Северстали» в Балакове близится к завершению


Строительство железной дороги к сортовому заводу «Северстали» в Балакове близится к завершению15.11.12
На сортовом заводе «Северстали» в Балакове стартовал последний этап строительства железной дороги: строители производят балластировку пути. Дорога станет частью логистической инфраструктуры мини-завода и соединит его с общероссийской железнодорожной сетью.

С целью балластировки новой внутризаводской железной дороги на площадку пришел первый локомотив и 6 вагонов хоппер-дозаторов, которые позволяют равномерно засыпать щебень в путь. Вслед за ними выйдет специальная машина, которая выправит пути в продольном и поперечном профиле и проведет их рихтовку, а также уплотнит балласт. Это необходимое условие для перехода к оформлению документов на ввод железной дороги в эксплуатацию. Работы планируется завершить в течение месяца.

Строительство железной дороги от станции «Балаково» до станции «Северсталь» началось в 2010 году. В настоящее время продолжается реконструкция железнодорожного переезда, устройство внутрицеховых дорог и ж/д путей на отдельных производственных участках. Длина новой железной дороги составит почти 16 километров, более 2 из которых – соединительный путь.

Все стрелочные переводы, а также железнодорожный переезд будут оборудованы системами автоматизации, которые позволят эксплуатировать новые пути, обеспечивая максимальную безопасность, в том числе и для автомобилистов: обновленный переезд будет снабжен и автоматическими барьерами, которые не позволят машине оказаться на ж/д пути во время движения по ним поезда.

«Согласно нашей логистической системе в штатном режиме мы планируем принимать и выпускать по одному составу рано утром и поздно вечером, чтобы свести к минимуму перерывы в движении автотранспорта по трассе Балаково-Самара», - поясняет генеральный директор ЗАО «Северсталь – Сортовой завод Балаково» Игорь Байков.

Стоит отметить, что для обеспечения пропускной способности станции «Балаково» компания «Северсталь» по договору с «РЖД» произвела ее частичную реконструкцию. В частности были уложены два приемо-отправочных железнодорожных пути общего пользования; заменено 11 и уложено 6 новых стрелочных переводов; установлено новое оборудование, выходные и маневровые светофоры, кабели СЦБ.

15.11.12
Эту новость посмотрело 1089 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 8910



Анонсы и статьи компаний

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера

Инновации в действии: модернизация подразделения Группы ЭВОБЛАСТ в Заполярном

Цилиндро-конический редуктор: искусство верного выбора
Безопасная работа на листогибе/прессе: правила и рекомендации


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам