Образовательный проект компании ЧТПЗ – финалист конкурса на премию "HR-Бренд 2012"29.01.13 Проект компании ЧТПЗ в области подготовки рабочих и специалистов для металлургической отрасли России, получивший название "Будущее белой металлургии", номинирован на престижную премию "HR-Бренд 2012". Организатором данной независимой ежегодной премии за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя выступила группа компаний HeadHunter. "Будущее белой металлургии" - уникальная образовательная программа, реализованная в рамках частно-государственного партнерства (компании ЧТПЗ, правительства Свердловской области и Первоуральского металлургического колледжа). Цель программы – подготовка высококлассных рабочих, отвечающих требованиям современной металлургической отрасли, способных работать на самом высокотехнологичном оборудовании; привлечение на заводы ЧТПЗ перспективных, инициативных сотрудников; повышение престижа рабочих профессий. В рамках корпоративного проекта на территории Первоуральского новотрубного завода (входит в компанию ЧТПЗ) построен Образовательный центр, оснащенный лабораториями, симуляторами трубопрокатных станов, комплексами учебных тренажеров немецкой компании Festo и итальянской Prosoft. Подготовка одного студента в рамках программы обходится примерно в 1 млн рублей, по окончании обучения каждый выпускник сможет полноценно работать на современном металлургическом оборудовании по 3-4 специальностям. В конкурсе "HR-Бренд 2012" проект ЧТПЗ участвует в номинации "Регион" (проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург). Подведение итогов и церемония награждения победителей состоится в Москве 27 февраля текущего года.
| Последние новости отрасли |