Двигатель для МС-21 в масштабе 1:1 будет представлен на МАКС-201309.07.13 На авиасалоне МАКС-2013 ожидается демонстрация натурного макет двигателя для перспективного российского гражданского самолета МС-21. Управляющий директор Научно-производственного объединения (НПО) "Сатурн" Илья Федоров поделился планами компании относительно будущего двигателя: "двигатель будет одновременно сертифицирован авиарегистром МАК и Европейским агентством по безопасности полетов". Основным разработчиком двигателей является ОАО "Авиадвигатель" (г.Пермь), головным производителем - "Пермский моторный завод". Еще на начальном этапе проекта МС-21, в разработку был запущен и двигатель для него - ПД-14. Обе компании ведут работы сразу по всей серии двигателей. Базовый вариант ПД-14 будет двухконтурным, и иметь тягу в 14 тон предназначен он для базовой модели МС-21-300. Для двух других модификаций МС-21-200 и МС-21-400 разрабатываются свои модификации: версия "А" будет иметь 12,5 тон тяги, и версия "М" - 15,6 тон. Согласно сведениям ПД-14 будет иметь: уровень надежности, в пределах не менее 99,95%, расход топлива, меньше на 15-20% от любых существующих аналогов, затраты по техническому обслуживанию ниже на 20%. Самолет МС-21 - проект ближнесреднемагистрального пассажирского самолета, который должен к 2017 году прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирской авиации и выйти на международный рынок. Самолеты МС-21 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях. Семейство включает три самолета: МС-21-200 (150 мест в базовой двухклассной компоновке), МС-21-300 (180 мест), МС-21-400 (210 мест).
| Последние новости отрасли |