Программа модернизации железных дорог в Восточной Сибири требует вложения 1 трлн рублей


Программа модернизации железных дорог в Восточной Сибири требует вложения 1 трлн рублей23.09.13
Минприроды планирует выйти с инициативой создания межведомственной рабочей группы при участии Минтранса, Минэнерго и ФСТ, которая занялась бы обеспечением согласованности проектов по добыче полезных ископаемых Восточной Сибири с развитием транспортной и энергетической инфраструктуры в этом регионе.

Об этом сообщил министр природных ресурсов и экологии России Сергей Донской на всероссийском совещании по повышению эффективности использования природных ресурсов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Он подчеркнул, что ключевой проблемой в освоении твердых полезных ископаемых региона остается необеспеченность транспортной и энергетической инфраструктурой, без которой проекты по освоению природных ресурсов не могут получить развитие. "Мы будем проводить отдельные совещания по этому вопросу с Минтрансом и другими заинтересованными ведомствами. Я буду также обращаться к полпреду президента по Дальневосточному федеральному округу - в его интересах развитие таких проектов в регионе", - заявил глава Минприроды.

Во время совещания в Минприроды представители компаний, которые работают в сфере добычи драгоценных металлов, жаловались на дефицит энергоресурсов, из-за которого они не могут осваивать новые месторождения. Производители стали, руды и угля говорили о высоких тарифах на перевозки и необеспеченность железнодорожной инфраструктурой. В то же время, как отметил начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития РЖД Антон Рышков, существующие тарифы на перевозки не обеспечивают доходность деятельности компании на этом направлении, что мешает развитию железнодорожной инфраструктуры. "На порты Северо-Запада и на Дальний Восток с существующими тарифами мы везем грузы себе в убыток", - сказал он. По словам Рышкова, в Восточной Сибири сеть железных дорог имеет около 3 тыс км "узких мест". "Если нынешние тенденции сохранятся, то к 2020 году протяженность "узких мест" увеличится до 8 тыс км - это почти 75 проц протяженности всего Дальневосточного полигона", - предупредил он. Программа модернизации железных дорог в этом регионе требует вложения 1 трлн рублей, сказал Рышков. При этом, по его словам, финансирование гарантировано только на половину.

23.09.13
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

Эту новость посмотрело 3391 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 4605



Анонсы и статьи компаний


И садоводы здесь, и плотники: в Москве завершилась инструментальная выставка MITEX 2024


Инструмент, который работает: ТД ПРАЙД 30 лет на рынке


Комплексные решения Группы ЭВОБЛАСТ на конференции «Баренц-Арктическое экономическое партнерство»

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам