Электронные продажи продукции Северстали выросли в 3,3 раза04.03.14 Электронные продажи продукции Северстали выросли в 3,3 раза Компания Северсталь увеличила объем продаж через электронную торговую площадку (ЭТП) в 3,3 раза: если в 2012 г. общий объем продаж через ЭТП поставил 24 тыс. т, то в 2013 г. - 78,5 тыс. т металлопродукции. В январе этого года объем продаж уже составил около 10 тыс. т. «Северсталь» стала первой металлургической компанией в России, открывшей данный сервис в 2005 г. ЭТП была создана с целью обеспечения прозрачности и упрощения процесса закупок для небольших потребителей продукции Череповецкого металлургического комбината. Сейчас через ЭТП Северстали осуществляется торговля сортовым и листовым металлопрокатом, трубами, гнутым профилем и сопутствующей продукцией, причем, наиболее востребованными позициями являются сортовой прокат и трубы. На ней зарегистрировано порядка 1,400 тыс. пользователей. «Сегодня рынок покупателя, а не продавца, - прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона Северсталь Российская сталь Дмитрий Горошков. - Поэтому основная конкуренция идет именно в сфере клиентоориентированности, предоставления новых удобных сервисов. Сейчас наша электронная торговая площадка позволяет сэкономить время даже на процедуре заключения договора (на это уходит от нескольких часов до двух дней). Сегодня каждая компания думает о минимизации затрат, а данный инструмент позволяет в максимально удобной форме без дополнительных затрат производить закупку металлопродукции и получать информационные сервисы. Мы видим огромный потенциал развития этого сервиса для широкого круга наших клиентов».
| Последние новости отрасли |