НЛМК совершенствует систему поставок электротехнической стали15.04.14 Группа НЛМК, крупнейший производитель и ведущий экспортер стальной продукции в России, наращивает долю контейнерных поставок рулонной электротехнической трансформаторной стали в общем объеме отгрузки этого вида продукции на экспорт. Компания приступила к пилотному проекту развития новой логистической схемы на своей основной производственной площадке в Липецке: отгрузке электротехнической стали в рулонах на экспорт в крупнотоннажных контейнерах, что позволит в два раза сократить стоимость ее транспортировки. В рамках проекта компания уже успешно осуществила поставки электротехнической динамной стали через порт Новороссийск в Тунис. Погрузка стальных рулонов в контейнеры для транспортировки по железной дороге в порт отправления осуществлена непосредственно на производственной площадке НЛМК. Ожидаемый объем контейнерных отгрузок с липецкой площадки в 2014 году составит более 4 тыс. тонн. До настоящего времени Группа НЛМК осуществляла экспортные поставки рулонной электротехнической трансформаторной стали в крупнотоннажных контейнерах только со своего предприятия в Екатеринбурге - ВИЗ-Сталь. Ежемесячный тоннаж отгрузки в контейнерах с ВИЗ-Стали составляет 2400 тонн (16% от общей отгрузки завода) и продолжает увеличиваться. «Разработанная схема и новая, более удобная организационная структура логистики направлены на повышение качества сервиса для потребителей. Группа НЛМК ставит своей ключевой задачей дальнейший рост операционной и коммерческой эффективности логистического направления, достижение максимального синергетического эффекта и в совокупности - повышения эффективности всей компании», - сообщил и. о. вице-президента по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев. В отличие от грузовых перевозок в железнодорожных вагонах, использование крупнотоннажных контейнеров позволит в два раза сократить транспортные расходы, используя интермодальные перевозки без дополнительной перевалки металлопродукции в предпортовом контейнерном терминале и портах выгрузки, а также снизить вероятность повреждения готовой продукции в процессе транспортировки и во время погрузочно-разгрузочных работ.
| Последние новости отрасли |