Дистрибуционная сеть «Северстали» в 1 квартале 2014 года увеличила объем продаж на 16%05.05.14 В 1 квартале 2014 г. каждая из пяти компаний Дистрибуционной сети повысила объем продаж, в результате чего в отчетном периоде Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» увеличила объем продаж до 282 тыс. т, что на 16% превышает объем продаж в аналогичном периоде прошлого года. Объем продаж российского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО «Торговый дом «Северсталь-Инвест» в 1 квартале 2014 года превысил 130 тысяч тонн, увеличившись на 6% относительно соответствующего периода прошлого года. «Наше предприятие внедряет новую систему работы: в крупных металлопотребляющих регионах мы создаем хорошо укомплектованные складские и сервисные центры, а в других городах работаем через сеть удаленных офисов, которые оперативно поставляют клиентам металл из наших ближайших логистических центров», – говорит руководитель Дистрибуционной сети Андрей Алексеев. Наибольший прирост объема реализации в первом квартале 2014 года показал Северо-Западный региональный центр компании: его продажи достигли 27 тысяч тонн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25%. Московский региональный центр в отчетном периоде повысил объем реализации на 11% - до 25 тысяч тонн. Продажи Череповецкого регионального центра по сравнению с прошлым годом увеличились на 6% и превысили 33 тысячи тонн. Общий объем реализации региональных центров в Воронеже и Пензе, снабжающих металлопродукцией клиентов из Черноземья и Поволжья, вырос на 3% - до 39 тысяч тонн. В 1 квартале 2014 года группа компаний «Северстальлат», представляющая Дистрибуционную сеть на рынках Евросоюза, увеличила объем продаж до 114 тысяч тонн, то есть на 17% относительно 1 квартала 2013 года. «В этом году нашими основными рынками в ЕС остаются страны Прибалтики, Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, при этом особое внимание мы уделяем развитию поставок в Чехию, Германию, Нидерланды», – сказал Андрей Алексеев. Так, объем продаж в три перечисленные страны в отчетном периоде относительно 1 квартала 2013 года вырос на 80% и превысил 18 тысяч тонн. Объем реализации в страны Скандинавии в отчетном периоде увеличился на 38% - до 15 тысяч тонн, продажи на рынки Восточной Европы выросли на 36% - до 44 тысяч тонн. Объем продаж в Прибалтику составил 42 тысячи тонн. Объем поставок белорусского предприятия Дистрибуционной сети ЗАО «Северстальбел» в отчетном периоде относительно 1 квартала 2013 года увеличился более чем в 2 раза, а компания «Северсталь-Украина» повысила объем реализации в 1,5 раза. Общий объем продаж этих двух предприятий превысил 37 тысяч тонн. Развивая производство продукции с повышенной добавленной стоимостью, в отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети начали выпуск новых продуктов, а также увеличили объем металлопереработки. Компания «Торговый дом «Северсталь-Инвест» на площадках в Череповце и Санкт-Петербурге установила оборудование по переработке арматуры и начала производство профилированного листа (профнастила) в Череповецком сервисном металлоцентре. АО «Северстальлат» модернизировало трубные линии на заводе в Риге и начало производство нишевого продукта – водогазопроводной трубы. В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети произвели более 58 тысяч тонн готовой продукции, что на 6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В том числе ЗАО «Торговый дом «Северсталь-Инвест» повысила объем переработки на 7% – до 14 тысяч тонн, а группа компаний «Северстальлат» увеличила выпуск готовой продукции на 6% – до 45 тысяч тонн. В отчетном периоде предприятия Дистрибуционной сети реализовали более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона «Северсталь Российская сталь». Доля данной продукции в портфеле продаж предприятий Дистрибуционной сети выросла до 97% - с 87% в аналогичном периоде 2013 года.
| Последние новости отрасли |