Дистрибуционная сеть компании Северстали увеличила объем реализации на 16%24.07.14 В первом полугодии 2014 года Дистрибуционная сеть дивизиона Северсталь Российская сталь ( входят предприятия Торговый Дом Северсталь-Инвест Северстальлат, Северстальлат Силезия, Северстальбел и Северсталь-Украина) увеличила объем реализации металлопродукции на 16% - до 617 тысяч тонн. В январе-июне этого года предприятиями Дистрибуционной сети реализовано более 11% от общего объема продаж стальной продукции дивизиона Северсталь Российская сталь. «Росту объема продаж Дистрибуционной сети способствует развитие сервисной составляющей наших продаж и те изменения, которые мы проводим для повышения качества обслуживания клиентов. Мы создаем обширную сеть из крупных, хорошо укомплектованных складов и удаленных офисов. Такая система позволяет расширить сортамент, выстроить эффективные логистические цепочки, а также обеспечить оперативные коммуникации с нашими торговыми представителями в регионах, – сказал руководитель Дистрибуционной сети дивизиона Северсталь Российская сталь Андрей Алексеев. – Новая система позволила нам увеличить объем продаж и снизить издержки, благодаря чему плановый показатель EBITDA в первом полугодии перевыполнен более чем в полтора раза», – отметил он. В 2013 году Дистрибуционная сеть открыла офис в Финляндии, а в этом году начали работу десять офисов на территории России; в планах – открытие еще нескольких офисов. Российское предприятие Дистрибуционной сети ЗАО «Торговый Дом «Северсталь-Инвест» в отчетном периоде повысило объем продаж до 320 тыс. тонн, что на 9% больше, чем в первом полугодии 2013 года. Объем поставок компании в Центральный и Северо-Западный регионы страны составил 208 тыс. тонн, увеличившись на 9% относительно соответствующего периода прошлого года. В том же периоде объем продаж в Центрально-Черноземный и Поволжский регионы вырос на 14% до 104 тыс. тонн. АО «Северстальлат» и его дочернее предприятие Северстальлат Силезия, представляющие Дистрибуционную сеть на рынках Европейского союза, в первом полугодии увеличили объем продаж до 234 тыс. тонн, то есть на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-июне 2014 года компания в 1,5 раза увеличила объем поставок в страны Восточной Европы и Скандинавии: в Польшу, Чехию, Словакию и Венгрию продано 93 тыс. тонн, а объем отгрузок в Финляндию и Швецию превысил 33 тыс. тонн. Наиболее существенный прирост отмечен в объеме поставок в Германию, куда отгружено 20 тыс. тонн металлопродукции – это в 2 раза больше, чем первом полугодии 2013 года. Поставки на рынок стран Прибалтики в отчетном периоде выросли на 9% и составили 85 тыс. тонн. Поставки Дистрибуционной сети на рынки Украины и Республики Беларусь в отчетном периоде выросли на 6% относительно января-июня 2013 года – до 63 тыс. тонн.
| Последние новости отрасли |