На ММК повышают автоматизацию планирования ремонтов18.01.16 Объединённая сервисная компания (ОСК), созданная на базе ремонтных и сервисных подразделений Магнитогорского металлургического комбината, начала реализацию проектов по масштабному использованию новых информационных систем и программно-технических средств в цехах ММК. В основе проекта лежат собственные разработки специалистов ОСК, одна из главных текущих задач ОСК – внедрение автоматизированной системы управления технического обслуживания и ремонта (АСУ ТОиР) для 30 подразделений и 14 тыс. чел., вошедших в ОСК С января нынешнего года началась промышленная эксплуатация функционала по учету оборудования и работ по техобслуживанию и ремонтам. Для этого было разработано программное обеспечение автоматизированной системы управления - ПО АСУ ТОиР, где пользователи могут вносить информацию об отказах оборудования и выполненных работах. Создание иерархии оборудования комбината на уровнях цех - агрегат - механизм - узел – датчик и документирование всех элементов позволило создать программу, которая автоматически планирует ремонты. График формируется статистически, но ответственный специалист может изменить срок в большую или меньшую сторону В нынешнем году сначала в двух цехах комбината, а затем на всей промплощадке запланировано внедрение проекта «Мобильная АСУ ТОиР». Одной из основных задач сервисного персонала является обход оборудования, осмотр, выявление и фиксирование дефектов. Специалистов снабдят специальными мобильными устройствами на базе ОС Android. Система задаёт траекторию движения по цеху, указывает, какое оборудование нужно проверить, определяет порядок действий. В цехах комбината также внедряется система «Мониторинг-2014», которая позволяет при помощи математических моделей отслеживать состояние оборудования, его загрузку, время работы, прогнозировать оставшийся ресурс. На текущий момент в составе ПО «Мониторинг-2014» уже разработан модуль управления оборудованием, а не только его диагностики.
| Последние новости отрасли |