Двигателям "Автодизеля" нашли альтернативу


Двигателям "Автодизеля" нашли альтернативу11.03.11
ООО "Челябинский тракторный завод – Уралтрак" планирует отказаться от комплектования выпускаемой дорожно-строительной техники дизельными двигателями ярославского ОАО "Автодизель" (входит в группу "ГАЗ") в течение ближайшего года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ООО "ЧТЗ-Уралтрак" Александр Гордеев.

Это произойдет после освоения серийного производства новейших дизельных двигателей серии "Т", соответствующих международным стандартам "TIER-2" (аналог евро-4) и "TIER-4" (аналог евро-6). Ярославские автомобильные двигатели не вполне подходят для использования в тяжёлой дорожной технике, так как не обладают достаточным запасом крутящего момента. Однако потребители, эксплуатирующие и грузовые автомобили, гусеничные трактора, для удобства обслуживания предпочитали иметь технику с одинаковыми двигателями.

Новейшие рядные дизельные двигатели ЧТЗ серии "Т" - четырёхцилиндровый 4Т371 и шестицилиндровый 6Т370 уже сертифицированы на соответствие международному стандарту"TIER-2" и до конца года будут сертифицированы на соответствие стандарту "TIER-4" (аналог евро-6). Их серийное производство планируется начать уже с июня 2011 г. Всего до конца 2011 г. планируется изготовить не менее 300 рядных двигателей 4Т371 и 100 рядных двигателей 6Т370 мощностью от 150 до 300 лошадиных сил. По сравнению с базовым тракторным двигателем Д-180 вес двигателей серии "Т" аналогичной мощности уменьшен вдвое – с 2 т до 1 т, а расход топлива сокращён со 160 до 148 г на 1 л.с. в час при гарантированном моторесурсе 18 тыс. моточасов и европейских экологических характеристиках. Параллельно продолжается сертификация и подготовка к серийному производству тяжёлых V-образных восьми- и 12-ти цилиндровых двигателей серии "Т" мощностью от 850 до 1,2 тыс. л.с.

В марте 2011 г. в дивизионе дизельных двигателей ЧТЗ изготовлена опытно-промышленная партия из 12-ти модернизированных двигателей Д-180М1, серийное производство которых планируется начать со второго полугодия 2011 г. Новый двигатель оснащён жидкостно-масляным теплообменником, позволяющим охлаждать моторное масло с помощью жидкости из штатной системы охлаждения двигателя без использования отдельного масляного радиатора и пускового мотора, что позволит снизить себестоимость двигателя на 20%. Необходимая оснастка для изготовления теплообменников уже спроектирована. Теплообменники будет производить цех топливной аппаратуры ЧТЗ на станках с числовым программным управлением в кооперации с третьим механосборочным цехом.

11.03.11
Эту новость посмотрело 2266 человек

Последние новости отрасли

ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша16.08.16
ЧерМК поставит 0,5 тыс. т биметаллов для Волгограднефтемаша

В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки16.08.16
В топ-менеджменте ММК - кадровые перестановки

В России создан крупнейший угольный портовый холдинг16.08.16
В России создан крупнейший угольный портовый холдинг

Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора16.08.16
Ростех сохранил заинтересованность в освоении Томтора

Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии05.08.16
Чистая прибыль ММК увеличилась в первом полугодии

На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»05.08.16
На ВИЗ-Стали проходит первый конкурс сотрудников с высоким потенциалом «ТОП-1000»

В Тюмени построят трубный завод05.08.16
В Тюмени построят трубный завод

Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России05.08.16
Рейтинг группы НЛМК превысил рейтинг России

Тульская область пока не станет редкоземельным регионом05.08.16
Тульская область пока не станет редкоземельным регионом

ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность03.08.16
ЧМК отмечен за высокую социальную эффективность


Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 8968



Анонсы и статьи компаний

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера

Инновации в действии: модернизация подразделения Группы ЭВОБЛАСТ в Заполярном

Цилиндро-конический редуктор: искусство верного выбора
Безопасная работа на листогибе/прессе: правила и рекомендации


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам