ТД Северсталь-Инвест в 2010 г. реализовал 774 тыс.т металлопродукции21.04.11 "Более 1 млн. т металлопродукции реализовали в 2010 г. предприятия сегмента "Продажи и СМЦ" дивизиона "Северсталь Российская Сталь", - сообщил директор по маркетингу и продажам дивизиона Дмитрий Горошков. Так, ЗАО Торговый дом "Северсталь-Инвест" реализовал в 2010 г. 774 тыс. т металлопродукции, что на 18,7% превышает показатель 2009 г. Объем переработки в сервисном металлоцентре ТД составил 77 тыс. т , что больше планируемого показателя на 32%. Рост уровня продаж по сравнению с 2009 г. позволил предприятию увеличить и свою долю на рынке металлотрейдеров РФ. Увеличения объемов продаж и доли рынка в 2010 г. удалось добиться, в том числе, и благодаря открытию удаленного склада сочинского филиала в г. Адлер, а также открытию филиалов в г. Пермь и Новороссийск. Доля складских продаж в 2010 г. составила 81% от всего объема реализованной продукции. Отметим, что в 2009 г. этот показатель был на уровне 72%. В продуктовой структуре продаж "Северсталь-Инвеста" произошли изменения в сторону увеличения доли сортового (с 25% в 2009 г. до 29% в 2010-м) и снижения доли листового (с 70% до 68%) проката. Среди ключевых отраслей, с которыми строилась работа предприятия в 2010 г. – строительство, машиностроение, металлопереработка, ТЭК, ТНП. При этом в планах предприятия дальнейшее развитие продаж в строительный сектор. АО "Северстальлат" в 2010 г. перевыполнило план продаж на 6%, реализовав 295 тыс. т металлопродукции. Превышен план и по объему переработки: показатель прошлого г. – 141 тыс. т , что на 12% выше запланированного уровня. Из рынков Балтии в 2010 г. приоритетным для ССЛ стал рынок Эстонии, как наиболее прибыльный и платежеспособный с точки зрения продаж. Также положительные тенденции на рынке Польши, среди которых растущее металлопотребление, строительство объектов, дорог к Евро-2012, создали благоприятные возможности для дальнейшего увеличения продаж за счет присутствия предприятия на рынке. Перспективным с точки зрения цен, стабильности поставок и сбыта продукции СЦ и дистрибуции оказался для предприятия и финский рынок. Наиболее перспективным на рынке Германии для ССЛ оказался в 2010 г. сегмент дорожных ограждений. Украинский сбытовой актив компании – "Северсталь-Украина" - в 2010 г. реализовал 72 тыс.т, увеличив, таким образом, показатель, по сравнению с 2009 г., в 3 раза. Добиться подобного роста предприятию удалось за счет открытия филиала в Киеве, а также увеличения отгрузок в адрес машиностроительных и трубных предприятий. Роста объема продаж удалось добиться и ЗАО "СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ", работающему на рынке Республики Беларусь. Общий объем реализации продукции превысил плановый показатель на 15% и составил 51 тыс.. т . Объем складских продаж составил на предприятии 32,8 тыс.. т , что на 38% выше запланированного уровня.
| Последние новости отрасли |