Иностранные компании рвутся на российский рынок02.08.12 Последняя декада июля была отмечена повышенной активностью со стороны зарубежных участников 18-й Международной промышленной выставки "Металл-Экспо". Как традиционные, так и новые экспоненты форума металлургов торопились забронировать место на выставке перед началом сезона августовских отпусков. Многие иностранные компании позаботились, чтобы к старту осеннего делового сезона зафиксировать наилучшие площади для своих экспозиций. Вероятно, интерес к емкому российскому рынку подогревается еще и фактически состоявшимся вступлением нашей страны в ВТО, что облегчает доступ на национальный рынок. По прогнозу дирекции "Металл-Экспо", общее количество зарубежных участников в этом году вырастет на 15-20%. В 2011 году зарубежные компании из 35 стран мира разместили свои экспозиции более чем на 200 стендах. Крупнейшая делегация участников приехала из Германии (42 компании), на втором месте - Китай (30), на третьем - Италия (25). Согласно базе данных посетителей, на выставке «Металл-Экспо’2011» побывали представители 61 страны мира. Напомним, что всего на земном шаре насчитывается немногим больше 250 стран. В 2012 году еще больше расширится состав участников и посетителей комплекса международных промышленных выставок, посвященных металлопродукции для стройиндустрии, машиностроения и топливно-энергетического комплекса, оборудованию для металлургии, транспортным и логистическим услугам для ГМК. Сейчас дирекция «Металл-Экспо» прилагает максимум усилий, чтобы количество флагов на территории столичного Всероссийского выставочного центра с 13 по 16 ноября увеличилось.
| Последние новости отрасли |