Железнодорожная техника ООО

Железнодорожная техника ООО

ЛОКОМОТЫ от компании "Железнодорожная техника" г. Ярославль

Тел. (4852)58-28-63, (4852)58-28-64, (4852)58-28-65, (4852)93-34-26, 8-915-966-99-98
Сайт: 5futov.steelsite.ru
Описание деятельности
В реальном секторе экономики России и стран СНГ свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объем перевозок, не превышающий 0,5 млн. тонн в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы.
Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятиях имеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объемом транспортной работы.
Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2, ЧМЭ-3, ТЭМ-15, ТЭМ-18 и др., мощностью до 1500 л.с. и сцепной массой до 130 тонн приводят к весьма высоким транспортным затратам в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%).
Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе автомобилей, тягачей, тракторов, толкателей, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных дорогах – ЛОКОМОТАХ! (Локомот’ив, -а, м. машина (тепловоз, электровоз, паровоз, моторный вагон), движущаяся по рельсам и предназначенная для передвижения поездов.
прил. ~ный, -ая, -ое. Локомотивная бригада).
Главное достоинство ЛОКОМОТОВ (локомобилей, локотракторов, локотягачей, локотолкателей) заключается в том, что при своей массе от 10 до 50 тонн и мощности от 100 до 600 л.с. они способны на рельсовом ходу перемещать в пределах предприятий до 6000 тонн прицепного веса на уклонах до 3%о, сохраняя при этом при этом возможность работы в качестве универсального транспортного средства, совмещая в себе функции локомотива и тягача.
Промышленные испытания ЛОКОМОТОВ на предприятиях подтвердили их высокую работоспособность, надежность, универсальность (более 60-ти наименований навесного оборудования!) и соответствие их параметров эксплуатационным условиям и производственным требованиям предприятий.
Технико-экономическими расчетами установлено, что применение ЛОКОМОТОВ в сравнении с традиционными тепловозами позволяет в 1,5 – 2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонопотока предприятия. Вместе с тем абсолютная величина экономического эффекта зависит от мощности заменяемого на ЛОКОМОТ тепловоза, а также от эксплуатационных условий применения этой замечательной и перспективной техники.

Для предприятий промышленности, АПК, морских и речных портов, строительных организаций и ППЖТ ГК «Железнодорожная техника» предлагает широкую линейку разнообразных ЛОКОМОТОВ: локомобилей, локотракторов, локотолкателей из Германии, Италии, Украины, Беларуси, России, имеющих широкий диапазон мощности, тяговых характеристик, дополнительных опций и широкого перечня навесного оборудования!




Объявления компании

Все объявления компании »


Статьи компании


Все статьи компании »



Отправка сообщения компании



Получить сайт бесплатно!

При регистрации сайта Вы получаете пароль для управления сайтом, который подходит для входа в личный кабинет - зарегистрироваться

Вход в личный кабинет

.steelsite.ru
Забыли пароль?

Визитов экспресс-сайтов сегодня: 4136



Анонсы и статьи компаний


И садоводы здесь, и плотники: в Москве завершилась инструментальная выставка MITEX 2024


Инструмент, который работает: ТД ПРАЙД 30 лет на рынке


Комплексные решения Группы ЭВОБЛАСТ на конференции «Баренц-Арктическое экономическое партнерство»

FCL, LCL, FTL, LTL перевозки - что это простыми словами в логистике
Обзор на французскую драму «Фрэнки» для неспешного вечера


Зачем я здесь? (О проекте) | ЧаВо(FAQ) | Реклама на портале | Напишите нам